НОКО

Независимая оценка качества образовательных услуг ГБОУ СОШ № 379
Результаты анкетирования получателей образовательных услуг в 2016-2017 учебном году:
Всего обучающихся — 231;
В анкетировании приняло участие 183 респондента:
142 родителя (законных представителя) и 41 обучающихся;

Показатели характеризирующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации
от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг — 94%;

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации от общего числа опрощенных
получателей образовательных услуг — 89%;

Показатели характеризирующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением организации,
от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг — 67%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг,
от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг — 86%

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым,
от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 77%


Результаты анкетирования получателей образовательных услуг в 2015-2016 учебном году:
Всего обучающихся — 226;
В анкетировании приняло участие 200 респондентов:
158 родителя (законных представителя) и 42 обучающихся;

Показатели характеризирующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации
от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг — 97%;

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации
от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг — 90%;

Показатели характеризирующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением организации,
от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг — 75%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг,
от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг — 89%

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым,
от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 80%