Рекомендации Министерства просвещения России по формированию графика оценочных процедур в ОО: скачать посмотреть
В целях доступности и открытости организации образовательного процесса в школе —
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2024-2025 учебный год
- Анализ мониторинга по оценке достижения предметных результатов
Оценочные процедуры — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее 30 минут.
График составлен с учетом оценочных процедур школьного, районного, регионального и федерального уровней.
Уровни оценочных процедур:
- Федеральный: национальные и международные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы (ВПР);
- Региональный: проведение оценочных процедур регионального уровня, региональные диагностические работы (РДР), региональные пробные экзаменационные работы (пробный ЕГЭ, ОГЭ);
- Районный: проведение оценочных процедур районного уровня, районные работы ЗНАК, пробные ЕГЭ, ОГЭ;
- Уровень ОО (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации рекомендуется:
- проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
- объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
- не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
- исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.
При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован.
В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его актуальная версия.